Свадьба Эмили и Александра
Я снимал и никак не мог понять: чего ко мне эта строчка привязалясь: «О, совершенство алого на белом!» На талии невесты так притягательно выглядела малиновая лента, что хотелось говорить стихами… А потом все-таки догадался: да это же Шекспир, из «Ромео и Джульетты».
Наша Джульетта звалась Эмилей и отличалась истинной, щедрой русской красотой, умопомрачительными формами. В тот день это заметил не только свадебный фотограф, но даже сама природа, развесив над молодыми еще одну ленту — семицветную радугу, опоясовшую несколько кадров.
Когда идет свадебная фотосъемка, невеста чаще всего играет первую скрипку, а удел жениха — выгодно ее оттенять. Так бывает даже когда молодая по-английски худосочна. А уж когда она могла бы позировать художникам эпохи Возрождения — тем более. Во всяком случае, в этот раз где бы я ни снимал, доминантой в кадре была Эмиля — и в загсе, и на лоне природы, и среди вычурных интерьеров стильного загородного ресторана…